Инфраструктура

Инфраструктура

Автомобильный транспорт и дороги

Протяженность дорог: 6071,3 км.

Общая протяженность автомобильных дорог областного и районного значения Карагандинской области составляет 6071,3 км (3549 км и 2522,3 км), из них с асфальтобетонным покрытием – 723 км, чернощебеночным покрытием – 2292 км и белое шоссе (щебеночное) – 2934,3 км, грунтовые дороги – 122 км.
На автомобильных дорогах имеется 125 мостов (6 972,1 п/метров), 3440 водопроводных труб (51 525 п/метров).
На сегодняшний день маршрутная сеть области состоит из 247 маршрутов, включающих 110 внутригородских, 36 пригородных, 13 внутрирайонных, 56 междугородных внутриобластных сообщений, охватывающих регулярным сообщением более 250 населенных пунктов. Помимо этого, организована перевозка по 24 межобластным и 8 международным сообщениям, обеспечивающим связь населенных пунктов области с городами Российской Федерации – Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Омск, Томск, Тюмень, Кемеров, а также Монголии – Баян Улгей.

Карагандинская область обладает транзитно-транспортным потенциалом. Через территорию области проходят:

  • меридиональная транспортная железная магистраль Петропавловск-Астана- Караганда-Шу;

  • северный коридор трансазиатской железнодорожной магистрали;

  • одно из шести основных направлений автотранспортных коридоров - Алматы- Караганды-Астана-Петропавловск;

  • дороги республиканского значения «Кызылорда-Павлодар» и «Жезказган-Есиль- Петропавловск», являющиеся транзитными транспортными коридорами, которые соединяют южные и северные регионы Республики Казахстан.

  • Данные дороги обеспечивают выход в Россию и входят в состав Азиатских шоссейных дорог. 

Автовокзал «Сапар»

Адрес: 100009 г. Караганда, ул. Ермекова 58/6

Телефон: +7 (7212) 431-818

Электронная почта: info@avokzal.kz

Сайт: www.karaganda.avokzal.kz

Железнодорожные транспорт

Протяженность дорог: км.

На территории области расположен 31 действующий железнодорожный вокзал. Организовано движение по 8 социально значимым межрайонным (междугородним) и пригородным сообщениям железнодорожного пассажирского транспорта, охватывающего более 50 населенных пунктов.
В апреле 2018 года возобновлен внутриобластной социально значимый железнодорожный маршрут Караганда-Жезказган, с периодичностью курсирования через день по четным числам. За счет возобновления маршрута создано безопасное, удобное и стабильное пассажирское сообщение с областным центром для жителей городов Жезказган, Сатпаев и Улытауского района. С момента запуска маршрута перевезено более 50 тыс. пассажиров. В перспективе, исходя из объема пассажиропотока, будет рассмотрен вопрос изменения частоты курсирования поезда до ежедневного.
Также в сфере железнодорожного транспорта, в августе 2018 года начата реконструкция здания железнодорожного вокзала города Караганды с завершением в конце 2019 года.
В целом, проведение реконструкции позволит увеличить пропускную способность вокзала с 4000 до 8000 пассажиров в сутки, вместимость вокзала с 800 до 2300 человек, количество посадочных мест с 250 до 670 мест. 

Железнодорожный вокзал «Караганда»

Адрес: г.Караганда, ул. Пассажирская, 3

Телефон: 105

Сайт: www.temirzholy.kz

Воздушный транспорт 

Одним из крупнейших и стратегически важных объектов транспортной инфраструктуры области является международный аэропорт «Сары-Арка». Аэропорт г.Караганды располагает мощным потенциалом и соответствует международным нормам и стандартам. Класс аэропорта позволяет обслуживать воздушные суда практически всех видов по первой категории ICАО.
Из аэропорта осуществляются авиарейсы в такие города как Москва, Новосибирск, Алматы, Усть-Каменогорск, Кызылорда.
Также организована перевозка пассажиров по внутриобластному субсидируемому авиарейсу Караганда-Жезказган.
Немаловажное значение для области, в частности, для Жезказганского региона имеет аэропорт г.Жезказган, где организована перевозка пассажиров по межобластным авиасообщениям Жезказган-Алматы и Жезказган-Астана с периодичностью полетов 2 раза в неделю.

Аэропорт «Сары-Арка»

Адрес: Карагандинская область, Бухар-Жырауский район

Телефон: 8 (7212) 42-85-09

Электронная почта: info@kgf.aero

Сайт: www.kgf.aero

Аэропорт «Жезказган»

Адрес: 8 км южнее г. Жезказган

Телефон: 8 (7102) 745 767

Сайт: www.zhezair.com

Энергетическая инфраструктура

Протяженность электрических сетей Карагандинской области 32558,8 километров, 3759 – электроподстанций. Электроэнергией на 82% область обеспечивается от 8 теплоэлектростанций общей установленной мощностью 2262 МВт, располагаемой - 1753 МВт, фактически вырабатывается в среднем 1541 МВт. Недостающую часть в пределах 250-500 МВт область получает по перетокам из энергосистемы Казахстана.

Теплоснабжение

Теплоэнергетический комплекс Карагандинской области – самый крупный в республике, включает в себя 9 теплоэлектростанций, 67 локальных котельных, 735 автономных систем отопления, 2805,3 км. тепловых и 24907,8 км. электрических сетей.

Тарифы на промышленно – коммунальные услуги

Наименование услуг

Цена

1.

Электроэнергия

для юридических лиц: за 1 кВт/час – от 18,93 до 22,68 тенге

2.

Тепловая энергия

для юридических лиц: 1 Гкал – 7 573,83 тенге

3.

Водоснабжение

Холодная вода для юридических лиц: за 1 м3 – от 263,87 до 583,22 тенге

Горячая вода для юридических лиц: за 1 м3 – 592,30 тенге

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Infrastructure

Infrastructure

Road transport and roads

Length of roads: 6071,3 км.

The total length of roads of regional and district significance of Karaganda region is 6071.3 km (3549 km and 2522.3 km), of which with asphalt-concrete coating-723 km, black-gravel coating-2292 km and white highway (crushed stone) - 2934.3 km, dirt roads-122 km.
Нon the roads there are 125 bridges (6,972,1 n / m), 3,440 water pipes (51,525 n / m).
To date, the route network of the region consists of 247 routes, including 110 intra-urban, 36 suburban, 13 intra-district, 56 intercity intra-regional communications, covering more than 250 settlements with regular communication. In addition, transportation is organized on 24 inter-regional and 8 international communications, providing communication of settlements of the region with the cities of the Russian Federation-Novosibirsk, Yekaterinburg, Barnaul, Omsk, Tomsk, Tyumen, Kemer, as well as Mongolia – Bayan Ulgey.

Karaganda region has a transit and transport potential. Through the territory of the region are:

  • meridional transport railway Petropavlovsk-Astana-Karaganda-Shu;

  • Northern corridor of the TRANS-Asian railway;

  • one of the six main directions of transport corridors - Almaty-Karaganda-Astana-Petropavlovsk;

  • roads of national importance "Kyzylorda-Pavlodar" and "Zhezkazgan-Yesil-Petropavlovsk", which are transit transport corridors that connect the southern and Northern regions of the Republic of Kazakhstan

  • These roads provide access to Russia and are part of the Asian highways. 

The "Bus Station Sapar»

Address: 100009 Karaganda city, street yermekova 58/6

Phone: +7 (7212) 431-818

Email: info@avokzal.kz

Website: www.karaganda.avokzal.kz

Rail transport

Length of roads: km.

There are 31 operating railway stations in the region. Movement on 8 socially significant Interdistrict (long-distance) and suburban messages of the railway passenger transport covering more than 50 settlements is organized.
In April 2018, the intra-regional socially significant railway route Karaganda-Zhezkazgan was resumed, with the frequency of running every other day on even numbers. Due to the resumption of the route, a safe, convenient and stable passenger connection with the regional center was created for residents of Zhezkazgan, Satpayev and Ulytau district. Since the launch of the route, more than 50 thousand passengers have been transported. In the future, based on the volume of passenger traffic, the issue of changing the frequency of the train to a daily one will be considered.
Also in the field of railway transport, in August 2018, the reconstruction of the building of the railway station of the city of Karaganda was started with completion at the end of 2019.
In General, the reconstruction will increase the capacity of the station from 4000 to 8000 passengers per day, the capacity of the station from 800 to 2300 people, the number of seats from 250 to 670 seats. 

Railway station " Karaganda»

Address: Karaganda, St. Passenger, 3

Phone: 105

Сайт: www.temirzholy.kz

Air transport 

One of the largest and strategically important objects of transport infrastructure of the region is the international airport "Sary-ARKA". Karaganda airport has a strong potential and complies with international norms and standards. Class airport allows you to serve aircraft of almost all types in the first category of ICAO.
From the airport there are flights to such cities as Moscow, Novosibirsk, Almaty, Ust-Kamenogorsk, Kyzylorda.
Transportation of passengers on the intra-regional subsidized flight Karaganda-Zhezkazgan is also organized.
Of great importance for the region, in particular, for Zhezkazgan region is Zhezkazgan airport, where the transportation of passengers on inter-regional flights Zhezkazgan-Almaty and Zhezkazgan-Astana with a frequency of flights 2 times a week is organized.

Airport " Sary-ARKA»

Address: Karaganda region, Bukhara-Zhyrau district

Phone: 8 (7212) 42-85-09

Email: info@kgf.aero

Website: www.kgf.aero

Zhezkazgan Airport»

Address: 8 km South of Zhezkazgan

Phone: 8 (7102) 745 767

Website: www.zhezair.com

Water transport (sea/river)

Absent

Gas supply

Absent

Energy infrastructure

The length of electric networks of Karaganda region is 32558.8 kilometers, 3759-electric substations. Electricity for 82% of the region is provided from 8 thermal power plants with a total installed capacity of 2262 MW, available-1753 MW, in fact, an average of 1541 MW is produced. The region receives the missing part within 250-500 MW through flows from the power system of Kazakhstan.

Heat supply

The heat and power complex of Karaganda region is the largest in the Republic, it includes 9 thermal power plants, 67 local boiler houses, 735 Autonomous heating systems, 2805.3 km of thermal and 24907.8 km of electric networks.

Tariffs for industrial and municipal services

Name of services

Price

1.

Electricity

for legal entities: for 1 kW/hour – from 18.93 to 22.68 tenge

2.

Thermal energy

for legal entities: 1 Gcal-7 573.83 tenge

3.

Water supply

Cold water for legal entities: for 1 m3 – from 263.87 to 583.22 tenge

Hot water for legal entities: for 1 m3 – 592.30 tenge

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen